Сигнализация на мотоцикл

Сигнализация на мотоцикл

    Мотоцикл для человека мегаполиса не просто банально удобное и очень мобильное средство передвижения, но еще и любимая игрушка, а для большинства стиль жизни. Как это не печально, но хулиганов, которые хотят присвоить себе чужой мотоцикл становится все больше. А ведь защитить дорогой сердцу мотоцикл от угона гораздо сложнее, чем автомобиль. Получается, что владелец мотоцикла более других подвержен возможному угона своего друга. А стоимость любимого мотоцикла может в пару раз превышать цену среднего автомобиля. В этом разделе я бы хотел поговорить о сигнализации для мотоцикла.

Большинство людей уверены, что жулики воруют только очень дорогие мотоциклы, но к сожалению это неправда! "Воруют все, что плохо лежит".
Обычная схема угона автомобиля это глушение, стандартный угон, перемещение в отстойник, поиск и демонтаж блоков охраны, отстой и перегон сообщнику для легализации или покупателю, также возможен разбор на запчасти для продажи. Частенько она стала применима и для мотоциклов.

Раньше считалось, что аэрография отпугивает от угона, это так, но только если угнанное транспортное средство собираются перегнать своим ходом, к тому же  сейчас появилась  возможность быстрого изменения внешнего вида дешевыми виниловыми пленками. Мотоциклы угоняют либо профессионалы по наводке, либо местные хулиганы ради покататься. Защититься от первых достаточно проблематично, от вторых иной раз достаточно простейшей сигнализации кричалки в совокупности с  механическими средствами блокировки. В идеале защита должна быть комплексной. Двухколесный друг должен ночью находится в охраняемом гаражном комплексе с пропускным режимом, под чехлом, на сигнализации и с установленной механической блокировкой. Никогда не оставляйте мотоцикл около подъезда на ночь, рано или поздно, ранним утром вы его просто не обнаружите.

Мотосигнализации бывают 2 видов.

Сигнализация для мотоцикла без обратной связи. Эта сигнализация простая и недорогая, и все же достаточно эффективная, так называемое минимальное средство против угона. Принципы ее работы просты и знакомы, при механическом воздействии на мотоцикл раздается сигнал сирены,  предупреждающий о возможном покушении на собственность и отпугивая возможных угонщиков. Такая сигнализация снабжена следующими датчиками:

Стандартный датчик удара с регулировкой чувствительности. Он начинает работать в случае внешнего воздействия удара на мотоцикл.

Датчик наклона. Начинает работать, если жулик снял мотоцикл с боковой подножки, пытается перевезти мотоцикл или просто укатить.

Микроволновый датчик срабатывает в случае срабатывания любого из вышеперечисленных датчиков,  и тогда срабатывает сирена.

Вышеуказанные сигнализации подходят только тем пилотам, кто не выпускает свой мотоцикл из виду или для охраны его днем. Например, когда вы оставляете мотоцикл около работы или магазина, тогда такая простая сигнализация для мотоцикла неплохой, бюджетный выбор, который обезопасит ваше транспортное средство от жуликов и воров. Но, все равно рекомендую использовать такую сигнализацию для мотоцикла только в совокупности с механической блокировкой своего транспортного средства.

Сигнализация для мотоцикла с функцией обратной связи. Это более сложная и современная система охраны, которая может обеспечить  безопасность и сохранность мотоцикла. Состоит она из самого блока сигнализации и брелка с экраном, схожего с пультом управления. На этом экране отображается текущее состояние вашего мотоцикла и в случае каких либо противоправных действий своевременно об этом просигнализирует. Расстояние срабатывания такого брелка зависит самой сигнализацией и наличия возможных препятствий между основным блоком и брелком. Такая сигнализация для мотоцикла может обеспечить максимальную безопасность, но опять же рекомендация не пренебрегать механической блокировкой своего транспортного средства.

Вы можете выбрать средство защиты от угона мотоцикла  в нашем разделе: ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ